на главную | обратная связь

CRM-решения


Компания «Мастертел» поставляет также комплексные решения в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

CRM (Customer Relationship Management) — управление взаимоотношениями с клиентами. Этот емкий термин характеризует философию ведения бизнеса в клиент-ориентированной компании, где грамотные механизмы работы с клиентами пронизывают все процессы организации.

Мы определяем термин «CRM» как систему (процессы) работы с клиентами на протяжении всего жизненного цикла клиента, направленную на достижение основной цели: создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов. За счет этого достигается минимизация человеческого фактора при работе с клиентами и абсолютная прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания. Можно выделить 4 составляющие CRM-решения: организационная структура, ориентированная на клиента, бизнес-процессы и регламенты работы с клиентами, а также программное обеспечение для работы с клиентами.

Управлять взаимоотношениями — это значит, привлекать новых покупателей, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, преданных клиентов делать своими бизнес-партнерами (агентами). Такая схема действует на любом рынке: мы начинаем с привлечения новых клиентов, затем строим отношениями с этими клиентами, делаем из них преданных покупателей, а затем уже они сами создают сеть наших агентов по привлечению. Работать по такой схеме позволяет лишь грамотное управление взаимоотношениями с клиентами.


CRM — это конвейер по привлечению новых клиентов и развитию существующих.



Аутсорсинг IT-инфраструктуры

Консалтинг

CRM-решения

Стоимость услуг

Главная

О проекте

Услуги

Преимущества

Контакты

© ЗАО "Мастертел" 2006. Все права защищены.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru